Выбор машины. (Нива 2121)
|
|
T@N@T | Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Хочу кататься по умеренному бездорожью. Без фанатизма и относительно бюджетно. Больше склоняюсь к "Ниве". Вопрос следующий. Что лучше выбрать - вариант подешевле, требующий достаточно серьезных кузовных работ, но будешь знать, что все переварил или подороже, но машина как бы уже "переварена/покрашена"? На сколько просто будет пойти по первому варианту в Гродно(в какую сумму выльется кузовной ремонт)?
|
|
| |
JJ | Дата: Среда, 01.09.2010, 15:49 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Нива, даже очень неплохая машина для бездорожья, если ею умело пользоваться и правильно подготовить. но она требует наличия некоторых навыков по обслуживанию авто: например тормозные колодки поменять, или шаровую, развел сделать, на СТО берутся неохотно, требуют много денег, и в итоге еще делают не качественно. короче нива любит руки растущие из нужного места. Если есть надежный знакомый сварщик и кузовщик, ну или сам что то из этого умеешь, лучше купить вариант подешевле. Если брать уже переваренную и перекрашенную машину можно нарваться на внешне красивый вариант, но потом на бездорожье оторвать мост например. Если отдавать незнакомым мастерам тоже могут с халтурить, или надо все время стоять над душой. Кузовной ремонт в Гродно обходится. в среднем 700-1000$. в зависимости от состояния авто. Есть еще вариант пригнать 21213 ниву из Литвы. обойдется дешевле чем покупать такую-же здесь.
|
|
| |
T@N@T | Дата: Среда, 01.09.2010, 19:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Планово-текущий))) ремонт машины не вызывает такого беспокойства как сварочные работы по кузову. Он ведь несущий. На сколько реально сделать качественное усиление лонжеронов? Надежды, что машина(кузов) 88-89 года будет в нормальном состоянии нет. Знакомых сварщиков нет. А как литовская машина окажется дешевле "местной"?
|
|
| |
JJ | Дата: Четверг, 02.09.2010, 09:33 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| На ниве не получится быстро погонять по кочкам без качественного усиления. И даже усилив будет что нибудь отрываться, гнуться. Поэтому надо ездить спокойно, вдумчиво. Лучше сначала пройти пешком, труднопроходимое препятствие, найти оптимальный маршрут прохождения. Не редки случаи отрывания переднего моста или заднего бампера, при вытаскивании нивы трактором из грязи. Все от целей зависит если ездить спокойно без фанитизма то и у стандартной нивы ничего не оторвет. Хотя я себе усилил лонжерон, в районе переднего колеса накладкой из 3мм. стали. некоторые усиливают лонжероны по всей длине, но это уже для экстрима а некоторым и такого усиления мало: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=1061&start=0 если интересно там есть отчет и по моей ниве: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=1311&start=0 Насчет нивы из Литвы, слышал от гонщиков что наваривают больше 1000$ на ниве из Литвы. Если озвучишь бюджет, и конкретизируешь цели и режим использования. Наличие опыта в обслуживании или наличие шарящих друзей, родственников, наличие ремзоны. Посоветую что нибудь поконкретнее.
|
|
| |
T@N@T | Дата: Четверг, 02.09.2010, 13:40 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цель покупки - поездки за город...лесные, проселочные дороги. Никаких трофи-рейдов) Нет цели проехать по "непроезжаемому". Нет цели делать из машины ни "мостра", ни выставочный вариант (никаких кожанных салонов и сабвуферов и т.д.). Даже не для каждодневных поездок(работа/дом). Есть гараж, немного инструментов. Основная беда - это сварочные работы, знакомых нет, задешево не сделаю. Бюджет - до 500-800$ за машину. Пока как-то так...
|
|
| |
JJ | Дата: Четверг, 02.09.2010, 14:31 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| T@N@T, тогда ищи вариант с целыми лонжеронами и живым движком, подвеску сам перетряхнешь в гараже, всеравно каждый год перетряхивать надо. Жучки сам зачистишь, зашпаклюешь, закрасишь. хоть из баллончика. Антикор зальешь во все полости. Вариант за 500-800$ 88-89г. с не гнилыми лонжеронами найти можно, по крайней мере я нашел 2.5 года назад за 500$ свою ниву в Берестовице, сразу 700$ просили, сторговался. Если отдать бы мою машину сварщику, а не самому делать, то обошлось бы где то в 100-150$ только заварить, но можно было бы обойтись и без сварки, например запаять, или заклеить стеклотканью. Несущие конструкции были не затронуты, спасибо прошлому хозяину залил лонжероны и пороги мовилем, это и спасло их. Да на худой конец можно было по лесу и так ездить только техосмотр не пройдешь. Движок от шестерки откопиталенный рабочий стоит 80-150$ на разборке. Понятно что текущего ремонта в машине за такую цену будет много, по крайней мере первый год, поэтому готовься проводить половину выходных в гараже, вторую половину на природе на ниве
|
|
| |
T@N@T | Дата: Четверг, 02.09.2010, 16:06 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| На предмет продажи машины просматриваю abw.by b av.by. Выбор есть, но судя по фото более/менее достойный вариант начинается от 1500$. Цена напрягает не сильно, хреново что машины в основном в Минске или даже дальше... Буду искать. Хочется к концу зимы купить, а к лету поехать))))
|
|
| |
JJ | Дата: Пятница, 03.09.2010, 08:33 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| T@N@T, Читай из рук в руки http://grodno.irr.by/cat/cars/passenger/VAZ/ самые лучшие и дешевые авто, скорее всего будут на периферии. Я свою пол года искал, ни один вариант в Гродно не понравился хотя смотрел и за 600-стояла под подъездом очень долго, и за 800-без тормозов, и за 1000- горы шпаклевки были видны не вооруженным глазом. Один мужик за 3500 продавал 89г. и збрасывать не собирался, мол краска еще родная, машина в идеале. У деревенской нивы будет меньше пробег хотя в основном не по асфальту, ну и меньше соли естественно, хорошо если машина всю жизнь была у одного хозяина, возможно и в городе найти вариант на котором ездили только на выходных на дачу. Фотки нечего в инете смотреть, по ним ничего не понятно, надо идти смотреть авто в живую, к хозяину заодно присмотреться.
|
|
| |
T@N@T | Дата: Пятница, 03.09.2010, 11:17 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| JJ, может ты "выезд" планируешь в ближайшее время? Хотелось бы посмотреть как едет Нива по плохим дорогам)
|
|
| |
JJ | Дата: Пятница, 03.09.2010, 11:44 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| T@N@T, Надо бы выехать покататься. Меня приглашали в это воскресенье в Гожу прокатиться, там Годно 4х4 клуб собирается. В основном спортивные машины, монстры джип триала, но на нивах тоже народ бывает. Катаются по песчаным горкам, трассу вешками обозначают. Но на выходных мне грозят сельхоз-работы, не знаю получится ли. Ну и так можно пересечься как нибудь, вечером скажем, на следующей неделе или в выходные, если время свободное будет. Есть задумки организовать авто поход, в район Августовского канала, или Озер-Бершт, Или организовать GPS-ориентирование, но пока времени на это нет. Скинь номер своего телефона в личку может созвонимся.
|
|
| |
T@N@T | Дата: Суббота, 04.09.2010, 16:08 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Посмотрел одну НИВКу. Машина 87 года, взята из райцентра (по словам теперешнего хозяина), пробег 66 тыс.км. с уверениями, что оригинальный, свежепокрашена на скорую руку (хреновенько), с фаркопом. Под арками дыры (не скозные в салон, наверно защита какая-то сгнила), те участки лонжеронов спереди, которые обычно усиливаются продвинутыми юзерами, равномерно покрыты грязью и степень загнивания непонятна. Теперешний владелец ничего не переваривал, ездит как взял. Техосмотр прошел сам, с его слов конечно. Пол в салоне чем-то промазан, скорее всего просто битумом(на арках нет кусков покрытия и виден битум). Дифференциал заблокирован напостоянно...там косяк какой-то, он так и купил. При разгоне в салоне сильный шум, есть вибрация. Денег стоит - 1150$, с торгом естественно. Хозяином вскользь было замечено, что такие же есть в обьявках и за 2000$. Замечание было проигнорировано . Вот так. Поиск продолжается)))
|
|
| |
JJ | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 09:49 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Ну удачи в поиске. Молодец что не бросаешься на первый попавшийся агрегат.
|
|
| |
JJ | Дата: Вторник, 21.09.2010, 15:49 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| T@N@T, Ну как идут поиски? Покататься не передумал?
|
|
| |
T@N@T | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 14:24 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Поиски идут, пока только по телефону. В основном машины в районе, мотаться туда-сюда чтобы просто посмотреть накладно. Вот покататься не передумал - это 100%))))) Машины в состоянии хлама только портят насторение. Хочу увидеть, что из себя представляет доведенное до ума авто(это я о твоей). Да и вопросов есть много. Стоит ли вообще связываться с Нивой? Хотя иноджип лохматых годов наверняка дешев только на первый взгляд....Я в раздумьях А покататься готов, в выходные желательно.
|
|
| |
JJ | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 09:30 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Ну покататься может в это воскресенье получится. А на ниве не зацикливайся, посмотри и другие внедорожники.
|
|
| |