Особенности проведения Соревнований. Соревнования проводятся в 2 этапа (заезда)
Точки для 1-го и 2-го заезда различаются но есть и общие точки. Самые сложные точки из «спортивного» заезда не включаются в «полированный», и наоборот самые простые точки из «полированного» заезда не включаются в «спортивный». Секретная точка и подсказки для неё разные в каждом заезде
1-ый заезд «Полированный»
Принимают участие классы:
1. «Легковой» Легковые автомобили с полным приводом.
2. «Паркетник» Городские внедорожники не имеющие демультипликатора (понижающей передачи).
3. «Полированный» Внедорожники имеющие демультипликатор (понижающую передачу) на шоссейной или АТ-шной резине.
При не достаточном количестве участников в одном из классов классы объединятся.
Правила взятия точек:
«Точки» берутся пешком, на автомобиле подъезжать не обязательно. Штурман, берущий точку, должен быть сфотографирован на цифровой фотоаппарат.
Точка считается взятой:
1. Если на фото отчетливо виден номер точки и стартовый номер участника.
2. Рука участника берущего точку должна находится непосредственно на табличке с номером точки, но не заслонять номер.
3. На всех фотографиях взятия точек от одного экипажа, должен находится один и тот же человек, записанный в заявке на участие как штурман.
2-ой заезд «Спортивный»
Принимают участие классы:
1. «Туризм» Внедорожники серийного производства на шоссейной или АТ-шной резине.
2. «Спорт» Внедорожники серийного производства на МТ-резине
3. «Про Спорт» Специально подготовленные внедорожники.
При не достаточном количестве участников в одном из классов классы объединятся.
Правила взятия точек:
«Точки» берутся на автомобиле. Штурман, берущий точку, должен быть сфотографирован на цифровой фотоаппарат.
Точка считается взятой:
1. Если на фото отчетливо виден номер точки и стартовый или регистрационный номер автомобиля.
2. Рука участника берущего точку должна находится непосредственно на табличке с номером точки, но не заслонять номер, второй рукой штурман должен дотронуться до автомобиля.
3. На всех фотографиях взятия точек от одного экипажа, должен находится один и тот же человек, записанный в заявке на участие как штурман.